Симферопольское ВВПСУ
Общение... => Живем, работаем, отдыхаем... => Тема начата: Yull от 13 Июнь 2011, 06:31:39
-
В этой теме предлагаю обменяться впечатлениями об указанных средствах активного отдыха.
У меня есть снегоход Буран длинный и лодка Ока с Ямахой 30 2т.
А также катер КС 100Д.
Были: снегоход Ямаха Викинг 540 и Амур с Меркурием 90 2Т, а также моцик ИЖ Ю5
-
В этой теме предлагаю обменяться впечатлениями об указанных средствах активного отдыха.
Впечатлило ! У меня ничего подобного не было ! Лёх ! Ну, извини !
-
а вобще первый свой мотор я купил с рук, в начале июня 2000 года.
Это был американец "Джонсон" 55 л.с. "коммерциаль", что соответствовало Ямаховскому термину "эндуро".
На нем стоял редуктор от 65 го Джонсона, бензин он, согласно инструкции, кушал от АИ 69 и выше, выпуска был 1997 года, куплен первым хозяином на ВДНХ в Москве, словом был настоящим мотором, сделанным не для русских, как нынешние, а чистым американцем, для белых, так сказать, людей.
К мотору прилагалась старинная волгоградская сварная лодка "Сарепта", тримаран со сдвижной металлической кабинкой.
-
я ездил на нем ровно четыре сезона, с первых чисел июня 2000 года до первого июня 2004 года, проехал на нем 15000 км., за это время Джонсон не подвел ни одного раза, не потребовал замены ни одной свечи, ни другой детали, кроме масла в редукторе и трех винтов.
Он так и ушел непобежденным, 01.06.2001г. я сам обрубил чалки с остатков лодки, когда сильнейший шторм разнес ее, привязанную к борту корабля, в щепки.
И теперь, когда мне случается проплывать над тем местом, я всегда поминаю его добрым словом.
-
Внушает. А есть мнение по поводу водных скутеров?
-
Гидроцикл, недостижимая мечта!
Считается что самые продвинутые и мощные делают BRP,
а самые надежные Ямаха.
Для повыделываться - тем кто помоложе подойдет стоячка, для нашего возраста турист, двух и трех местный гидрик с большим четырех тактным мотором.
Надо еще иметь ввиду что гидроцикл требует достаточного запаса воды под собой - не меньше 50 см.
Иначе в импеллер может засосать мелкие частицы грунта или камешки, и он поломается очень быстро, а ремонт будет дорогой.
Плюс большой расход топлива у водомета не позволяет делать на нем сколько нибудь длительные путешествия без решения вопроса о дозаправке в пути. Также гидроцикл требует обязательного гидрокостюма и хорошего спасжилета.
И конечно, как любая дорогая игрушка, компаньонов.
На гидроцикле как и на хорошем, импортном снегоходе, удовольствие от катания возрастает ровно в два раза когда катаетесь на двух, трех или более машинах.
-
Надо создать команду по гидроболу.... или снегоболу... и так 11 на 11 погонять мяч в тундре.... ;D Вот живчик получится... у меня пока пара лыжь и велосипед...из водных - надувной матрац на одну персону.... но (как все нормальные советские люди) мечтаю выиграть в лоторею ДОСААФ и оторваться по полной....;D
-
Юрий Леонидович, Ваше имущество не подходит для данной темы ;)
-
Да ятак и понял , Владимир Николаевич! ;D Как в том анекдоте о Хрущеве, Мавзолее и раскладушке....
-
Снегоход Викинг-540 (уже второй катаю), лодка Прогресс-4 (сильно мутировавший в длину, по высоте борта и вообще - малоузнаваем в лодке тот самый Прогресс-4) с "чахоткой" Хонда-50.
-
Викинг хорош тем что не ломается, если конечно не подтягиваешь цепь в коробке гаечным глючом. Плюс шикарная задняя подвеска, на нем комфортно ехать по укатанке даже втроем.
Но его большой минус ужасный звук (как бензопилы Дружба) и слабость мотора.
В легком пухляке по реке он хорошо идет, даже можно сказать плывет ( засчет мягкой задней подвески), но только
-
но только скорость при этом больше 60 км/час не держит, и то м одним водителем, без пассажира и саней.
Опять же телескопическая подвеска плохо рулится, все кочки бьют в руки пилоту, а пухляк залепляет капот вместе со стеклом.
Свет фары практически никакой, очень плохо что нет нормального датчика уровня масла, всегда приходится держать в мыслях предполагаемый уровень масла в бачке под капотом.
Ну и брызговик, постоянно норовит залезть под раму, особенно в мороз.
Справедливости ради надо сказать что и конкурентов то у Викинга немного. Он самый недорогой из всех утилитов, а его ближайший сосед -Кот, Арктик Кэт 570, при морозе ниже тридцати напрочь замораживает рычаги передней подвески, делая ее деревянной и неуправляемой.
Скандики, или по новому, БРП, у тех подвеска вобще почти отсутствует как класс, плюс на всех Линксах Вайд и Супервайдах нет обдува пилота двигателем, а у Викинга есть.
Четырех такты утили отдельная тема, но они все довольно тяжелы и сложны в обслуживании, и что греха таить, достаточно ломучи.
На мой взглЯд, один из самых заметных рестайлинговых снегоходов, так это Вентура ТФ у Ямахи.
Будучи обычным дохлым туристом, он получил новый 130 сильный 4х тактный двигатель, опробованный ямаховцами на Найтрах и Профешенелах, электрический усилитель руля, сохранив при этом большой ветровое стекло и пассажирскую сидуху с подогревом рукояток.
Будь у меня поменьшен снегов, точно бы клюнул на такую штучку.
А пока зарядился 2т.Армейцем - пЯтилеткой, если зафартит, попробую подтянуть.
-
насчет полтинника от Хонды могу выразить свое почтение счастливому обладателю такой Хонды.
Под Казанкой 5м или 2м это самолет на воде.
А вот Прогресс 4 как ни кочегарь больше 54-55 км/час хрен разгонишь.
К слову Сарепта под 55 Джонсоном ходила 54 вверх и 58 вниз, а Амур под 90 Мерком на пару километров быстрее.
Амур хорошая вещь, у меня стола в нем магнитола с флешкой, эхолот, тент, газовый отопитель, четыре колонки при необходимости заглушали даже шум мотора, но все таки он довольно велик чтобы возить самого себя и маловат для теплой компании.
Недавно под руку подвернулась еще Казанка без булей, и Днепр с четырьмя пробоинами, пока думаю что с этим скарбом делать..
И какой мотор присобачить на эту Казанку для езды по малым речкам.
-
Надо создать команду по гидроболу.... или снегоболу... и так 11 на 11 погонять мяч в тундре....
Там у вас в Омске, Леонидыч, есть заядлый путешественник, он примерно Вашего возраста, и покорил уже довольно много снежных просторов, его отчетами о путешествиях зачитывается вся страна.
Еще Омск знаменит тем что там есть самолет Ан 24 в личном пользовании, парень сам уже много лет летает на нем в разные е беня.
Вот так!
-
Ну ... скажем и в Петрозаводске есть обладатель такого же самолёта! Да и ... с ним! Я вот никак не могу пересилить себя и в Онегу выйти!!! Вот это да! А по внутренним озерам мне хватает profmarin из пвх и Джонсона 9.2. На глиссер двоих поднимает и слава Богу!!! Видел я как московские и Питерские ухари на своих супермоторах в воду вылетают опосля встречи с камешками. И самое удивительное,что никакие эхолоты не помогают!!! Но чего греха таить,конечно хочется чего нибудь помощнее!!! Может и сподоблюсь когда нибудь.
-
по моему, для переджвижения по воде подойдет любое плавсредство, и даже меньше чем 9 сил.
А вот для драйва на воде я думаю нужна скорость не менее 60 км./час, а лучше хотя бы 65-75, и чтобы этот снаряд был не велик по размеру, обтекаем и желательно с хорошим музоном.
Вот тогда, в этом полете, приходит понимание жизни, и ощущение этого полета не стирается в памяти как его подробности, никогда
-
Ну ... скажем и в Петрозаводске есть обладатель такого же самолёта! Да и ... с ним! Я вот никак не могу пересилить себя и в Онегу выйти!!! Вот это да! А по внутренним озерам мне хватает profmarin из пвх и Джонсона 9.2. На глиссер двоих поднимает и слава Богу!!! Видел я как московские и Питерские ухари на своих супермоторах в воду вылетают опосля встречи с камешками. И самое удивительное,что никакие эхолоты не помогают!!! Но чего греха таить,конечно хочется чего нибудь помощнее!!! Может и сподоблюсь когда нибудь.
эхолот он вобще придуман чтоб рыбу находить.
Есть ещ е трехмерные эхолоты но для них нужна глубина, иначе он не сработает.
Насчет Онеги слыхал что волна там о-ё-ёй, и насчет сподоблюсь, думаю что надо спешить, иначе придет такое время, придем на берег, закурим, поглядим на реку, забычкуем и домой, в люлю..
-
Викинг хорош тем что не ломается, если конечно не подтягиваешь цепь в коробке гаечным глючом. Плюс шикарная задняя подвеска, на нем комфортно ехать по укатанке даже втроем.
Но его большой минус ужасный звук (как бензопилы Дружба) и слабость мотора.
В легком пухляке по реке он хорошо идет, даже можно сказать плывет ( засчет мягкой задней подвески), но только но только скорость при этом больше 60 км/час не держит, и то м одним водителем, без пассажира и саней.
Опять же телескопическая подвеска плохо рулится, все кочки бьют в руки пилоту, а пухляк залепляет капот вместе со стеклом.
Свет фары практически никакой, очень плохо что нет нормального датчика уровня масла, всегда приходится держать в мыслях предполагаемый уровень масла в бачке под капотом.
Ну и брызговик, постоянно норовит залезть под раму, особенно в мороз.
Это всё так. Однако, мне - хватает. Тонну груза в санях тащит, мозг мне не парит, на веревке домой еще ни разу не возвращался, проходимости - в достатке, ценник - вполне. Я альтернативы ему так для себя и не присмотрел. Это как с машиной - ну вот не вижу я альтернативы своей "Делике":)
А вот Прогресс 4 как ни кочегарь больше 54-55 км/час хрен разгонишь.
Да, лодка не для скорости. Пользую строго по назначению - возить много и далеко:) И люблю, когда в лодке достаточно просторно. В Казанках пятых у меня клаустрофобия начинается:)
-
+2
согласен 100%, но считаю что это уже влияние возраста.
Мне тоже кажется что лучше бензиновой 80 ки и машины лучше нет, а с другой стороны большая Ауди для трассы гораздо больше подойдет.
А у Делики один из самых проблемных движков среди японцев, да и Лексус 470 в любом случае лучше сотки не говоря уж о жесткой 80 ки.
Просто мы привыкли в силу возраста к определенным стандартам, это с одной стороны гут, а с другой перемены тоже нужны, скучно бывает, в одной поре.
ЗЫ: тонну груза Викинг может и потянет, но по ровной жесткой дороге.
Я и Бураном машины заводил на вереке.
Но в любом пухляке даже двести кг. груза в санях становится для него проблемой.
На длинном Буране тяну в косогор по санной дороге 300 кг. в мороз - вобще не чует.
Казанка, лодка гуано. И никто меня не переубедит в обратном.
И Каэска в любом случае лучше любого Сильвера, на русской реке. Особенно осенью, и дождливой холодной
ночью.
-
В первую очередь, эхолот придуман,чтобы рельеф дна понятен был. А глубины в Онеге,Ладоге и многих внутренних Карельских озёрах превышают сотню метров. Волна в двух первых озёрах бывает высотой до 15-и метров. Но это в шторм!!! Вот потому то я и опасаюсь туда шляться... Слишком много народу там лежит.А на моей "резине" там вообще нечего делать!!! В прошлом ноябре Петрозаводскую набережную разлохматило в пух и прах.! В Петрозаводской губе зафиксировали 9 баллов. Губа,на всякий случай,это залив. А если есть желание,ПРИЕЗЖАЙТЕ!!! Карелию покажу!!!
-
А глубины в Онеге,Ладоге и многих внутренних Карельских озёрах превышают сотню метров. Волна в двух первых озёрах бывает высотой до 15-и метров. Но это в шторм!!! Вот потому то я и опасаюсь туда шляться...
Плавание в Ладожском и Онежском озёрах приравниваются к плаванию в море. Туда даже нефтеналивные суда не все допускаются. ( Только с паспортом "река-море").
-
есть амплитуда волны, и высота волны.
15 метров это амплитуда, высота волны в этом случае равна семи с половиной метрам.
Больше этой цифры Онеге волну не поднять.
Да и семь многовато, три - четыре - может быть реально.
Опять же там нет течения, поскольку это озеро, а без течения волна не так страшна, и с нею легче управиться имея навык.
Насчет Карелии хочу сказать следующее: весь наш совок подлежит просмотру только в пяном виде, потому что куда ни поедь, какие красоты не увидь, везде тебя будут окружать несчастые бедные и голодные люди-совки, злые, недовольные, обездоленные красным режимом и собственной никчемностью.
Поэтому, кто еще не утратил способность держать стакан, могут в любое время приехать ко мне, в на самую восточную усадьбу Европы на острове, побалдеть, погулевать, половить рыбку.
Платить запрещено.
Ехать в Карелию, превращенную в совковый "курорт" для москалей очумелыми ручками легших под них вассалов - на мой взгляд дурной тон.
Опять же, на вкус и цвет товарищей нет.
Кого то не выгонишь с юга, от моря, жары и звездного неба, а кому то дорог север, с морошкой, хариусом, комарами и белыми ночами.
Пару недель тому собрались случайно на усадьбе, гулевали на верхней площадке лестницы, горы были открыты, солнечно и тепло, и тут, на наших глазах, горничые сняли с пертяги внизу двух жиганчиков сантиметров по сорок длиной, и через полчаса принесли нам к столу скоросолку.
Свежий шашлык - померк перед этим божественным блюдом. Перед этой реальным живым мимолетным мгновением жизни природы и нашей , соединенных на миг вместе!
-
BMW рулит ;)
http://www.youtube.com/watch?v=JCwMs...eature=related
-
.... кто еще не утратил способность держать стакан, могут в любое время приехать ко мне, в на самую восточную усадьбу Европы на острове, побалдеть, погулевать, половить рыбку.
Платить запрещено.....
....Переводчик на радостях чмокнул Остапа в твердую щеку и просил захаживать, присовокупив, что старуха-мама будет очень рада. Однако адреса почему-то не оставил..... (Ильф и Петров "Золотой телёнок) ;D
-
Не хотел...но отвечу. Москали,они везде!!! Но в той Карелии,которую знаю я,их нет. За свои слова отвечаю!!! Белые ночи,комары и хариус есть,а с москалями трудно. Про дурной тон...,это перебор. В Онеге нет течения? Это более чем странно,при наличии огромного количества рек втекающих и вытекающих в и из. А про высоту волны- это со слов капитана "Балтийского",точно знаю,что врать не будет. И волна в Онеге не продольная как в море,а перекрёстная.Так что, даже очень опытные моряки, бегут от надвигающегося шторма сверкая пятками. И насчёт КУРОРТА!!! Какой курорт? О чём Вы??? Тут обычным туризмом не пахнет,а тут вдруг КУРОРТ!!! ;D ;D ;D
-
а откуда в Онеге перекрестная волна?
Ветер дует, есть волна. Но он не может дуть со всех сторон.
На реке есть течение, скажем шесть километров в час плюс встречный ветер 18 м/сек, плюс глубина 50 метров и ширина пару километров, вот тогда засчет большой глубины получается длинная высокая волна, L - 20 - 50 метров, H - 4 метра.
Теплоход сначала поднимает на эти 4м., потом он уходит в низ волны еще на 4 м., и в этот момент, не сразу а на третьей-четвертой волне, на него катит еще один вал, в итоге капитан видит как его рубку высотой 5 метров заливает с верхом и потом рассказывает что волны были 10 метров высотой.
Хотя реально было 4м.
Ну и на этой длинной волне на всей ее длинне пляшут в этот момент еще короткие волны-гребни, высотой метр-полтора, то есть в амплитуде 2-3 метра.
Они то и помогают выходить на гребень длинной волны, и ловить не каждую первую волну, а третью = четвертую.
При малых глубинах, 3 - 8 метров, даже при сильнейшем ветре длинной волны нет, пляшут только короткие вот эти валы, Каэска например по ним просто переходит с вала на вал и идет в 2/3 газа.
Правда если ветер в корму, то будет сложно держать курс изз-ветра, приходится все время подруливать.
А если ветруган хорошо разгуляется, то создается еще впечатление что волны со всех сторон и в разном направлении, но это не так, все равно есть система в шторме.
Ну в общем это мои личные наблюдения и соображения, как там по науке, хрен его знает,
но то что затюканные, раздавленные в подсознании мегаполисом люди при первой возможности сыбаться из Москвы прутся в Карелию, где находят выплеск собственного " я",
это скорее всего правда.
А выплескивают в Карелию они все те моменты которые так неприятна столица - ложь, чванство, суету и равнодушие.
А карелам ничего не остается делать как строить для москвичей безлицые базы с оцилиндрованными избами и колотить вместе с ними дичь да изводить рыбу в невероятных количествах.
Был бы рад, если бы это было не так, но пока я не вижу правовой и экономической базы для этого.
-
прибился тут немолодой но крепкий, Линкс Арми 6900, может кто юзал, поделитесь!
-
прибился тут немолодой но крепкий, Линкс Арми 6900, может кто юзал, поделитесь!
Да рад бы поделиться, но только в ответ на вопрос - а что это за хрень? ;D
-
это снегоход
-
это снегоход
... понял, не дурак, но вот тут же, сразу дурацкий вопрос возникает, зачем Вашему Высокобродию именно летом понадобился снегоход, так как не дурак, смею догадаться - готовь сани летом, или, хочешь мира - готовься к войне ...в чём причина позыва?
-
Думаю Алексей, если бы у вас в городе мэр не чистил бы зимой улицы и вы задумались бы об этом средстве передвижения :)
-
Думаю Алексей, если бы у вас в городе мэр не чистил бы зимой улицы и вы задумались бы об этом средстве передвижения :)
... почему я должен зависить от какого то мудилы, даже если имя ему - мэр ... и вообще, по этой логике я завишу от продмага, потому что там жратва, но по классическим каннонам экономики, именно продмаги и прочие маги зависят гораздо больше от меня, чем я от них, ибо деньги - самый ликвидный товар, которые продавцы всячески стремятся заполучить ...
И вааще, политика наших вождей предельно проста, переселить как можно большее количество россиян в Москву ... с этой целью площадь столицы увеличенна в 2,5 раза ... есть надежда, что к 2035 году в столице будут проживать более 35 млн. москвичей, и ещё порядка 20 млн. человек в Московской области ... на одной логистике и уменьшении транспортных и инфраструктурных издержек, наше государство сэкономит сотни миллиардов долларов, которые в свою очередь пойдут на строительство и совершенствование инфраструктуры московского региона, что в свою очередь привлечёт миллионы новых жителей столицы и подмосковья ... а причём здесь снегоходы, да притом, что это возможность поколбасится на спецтрассах для особо продвинутых москвичей, а не cредство перемещения для остальных вырожденцев ...
Р.S. ... львиная доля проданных снегоходов принадлежит москвичам, хотя в москве чистят дороги ... удивительное-рядом ... :D
-
снегоход не назначен для езды по дорогам, даже и заметенным.
Его назначение поехать прочь от дороги, туда куда только ляжет взгляд.
Львиная доля снегоходов России находится не в Москве а в северных районах и в Сибири. Русские дистрибьюторы снегоходных марок, и непосредственно производитель Ямаха свои ежегодные презентации новых моделей неизменно проводят в Сургуте.
Также крупнейший продавец Ямах в России, известный на весь мир А.М.Прудников, базируется там же.
Достаточно широко известны своими снегоходными экспедициями омичи и новосибирцы.
Омск также знаменит тем что там проживает владелец частных русских самолетов Ан-24, который сам лично летает на них.
Поболе Москвы же, в плане снегоходов интересен Питер.
Тамошние комбинаторы лет десть тому изобрели схему откачки "снегоходных" денег со всей страны.
Они основали дистрибьюторские фирмы по продаже снегоходных марок Бомбардир ( сегодня БРП), Поларис и Арктик Кэт, и на сегодняшнем снегоходном рынке, сами производители этих снегоходных марок не работают, а все права на продажу делегированы ими питерцам.
Самостоятельно продает снегоходы только Ямаха, японцы упорно не отдают права на продажу своей техники, но глядя на питерцев, и сами японцы начинают оху евать и винтят цену до небес, хотя и не до таких как дистрибьюторы.
-
Самостоятельно продает снегоходы только Ямаха, японцы упорно не отдают права на продажу своей техники, но глядя на питерцев, и сами японцы начинают оху евать и винтят цену до небес, хотя и не до таких как дистрибьюторы.
... Ямаха это 57% импорта cнегоходов в натуральном выражении в России(по данным 2010), абсолютный лидер, почти монополист ... им нах не нужно свои права на продажу передавать кому либо ...
-
Ямаха не лидер и не монополист.
Самые продвинутые снегоходы у БРП. Их линейка наиболее сочна и выразительна во всех категориях, от спортов до утилитов. Большинство снегоходиков гонзает на них.
Арктик Кэт не отстает, его знаменитый Биркэт не меньше легендарен чем Беэрпешный Армеец, у них у каждого своя неповторимость.
А бывший безсловным фавритом горных снегоходов САММИТ на сегодня терпит жесткий напор КОТа М8.
И только Поларисы не блещут, как и Ямаха, разнообразием моделей.
Ямаховские же модели, или как их называют "пианины", просто по традиции более прочны, надежны и долговечны, чем остальные. Хотя и здесь можно поспорить.
Вот например, у Ямахи нету утилита с супервайдтраком, а их четырех тактный вайд трак, просто надежен и беспонтовен как трактор. Их кроссовер 4т Найтру в 130 кобыл запросто делает Саммит 2т со 160 тью кобылицами
А свои права они не передают потому что комбинаторам сложнее с ними договориться, они менее продажны чем америкосы, вот и все.
Это как в футболе, можно купить любой матч, но у испанцев сложнее, и так далее..
-
Самые продвинутые снегоходы у БРП. Их линейка наиболее сочна и выразительна во всех категориях, от спортов до утилитов. Большинство снегоходиков гонзает на них.
... так они и долю по импорту держат 24%, вторые после Ямахи идут, возможно в этом году увеличат долю, однако наши отечественные производители тоже наращивают объём продаж - почти 5000 штук в прошлом году продали ...
-
тут статистика не помощник, большая доля снегоходов ввозится в Россию либо частными лицами, либо ввиде запчастей и собирается здесь
-
... и всё же, на улице продвинутых пользователей ВRP доджен наступить "праздник":Райффайзенбанк и компания ROSAN (эксклюзивный дистрибьютор Bombardier Recreational Products (BRP) в России) разработали совместную программу. Как рассказали в банковской пресс-службе, в ее рамках клиентам предоставляются специальные условия на покупку техники BRP: снегоходов, гидроциклов, реактивных катеров, квадроциклов, родстеров, катеров.
Клиенты могут оформить кредит по ставке 18%(полный идиотизм при прогнозируемой официальной инфляции - 7%(А. И.))с оформлением программы «Страхование жизни от несчастных случаев и болезней» 19,5% — без нее. Заем выдается на срок от 1 года до 3-х лет, первоначальный взнос — не менее 40% от стоимости приобретаемой техники.
Р.S. ... сегодня скончался на 44 году жизни Председатель Правления Райфайзенбанк в России, Павел Гурин ...
-
банкир в целом професия х уе ватая, нае ба ловом попахивает.
Что касается продуктов БРП, то они не любят русский бензин, собраны не всегда корректно, и цена на них в России в два ( или чуть меньше того) раза превышает цену аналога за океаном.
Что примечательно, ни разу ни один иностранец-производитель снегоходов не публиковался в русских сми, не давал интервью, не писал статьи и так далее.
Вся информация о БРП исходит только от питерских остапов.
За два прошедших года не менее чем у десяти 4т снегоходов БРП по всей России взорвались бензобаки во время прогрева на холостом ходу.
Яйца счастливым обладателям этих девайсов спас тот факт что во время прогрева двигла никто на снегоходе не сидит.
И что примечательно никому из взорвавшихся обывателей снегоход не был заменен, все ограничилось пустой писаниной и пустобрехством.
Но это лирика. Важно то что в начале своего дистрибьюторства схемы нае балова в снегоходном про-движении не были так ооточены как теперь, и поэтому так важно найти 2т супервайдтрак первой половины 2000-ых годов в хорошем состоянии с небольшим пробегом.
Вот отсюда и возник мой изначальный вопрос: кто-нибудь имел дело с двухтактным Армейцем?
-
... а кто из этих четырёх обладателей чудом спасённых яиц подал в суд на супостата? Может надо поговорить не о двухтактном армейце, а о н изкой правовой культуре граждан? ;D >:( ???
-
об этом история умалчивает.
Но поскольку эти снегоходы все супервайдтраки, то берут их в основном на севера в большие снега, и поэтому шакалов среди их владельцев мало, вряд ли они пойдут за правдой в мусарню.
Мусор это красный свет всегда, впрочем так же как и москаль.
Извиняюсь за оффтоп.
-
ЗначитЦа "настоящие пацаны" рамцы непосредственно с производителем разводят ? Во ,млин, неповезло япам и мерикосам.... что их ждет!!! ;D
-
а их ничего не ждет, их вины нет. Снегоход то не ихний, а дистрибьюторский.
Никто не знает как на самом деле он попал сюда и где сделан.
А чтобы обезопасить себя от встреч с реальными людьми, комбинаторы создали свои дилерские сети. Они и держат удар в случае траблов с серьезными клиентами, и получают за это свою треть от стоимости снегохода.
Дилер это как правило комерс, чаще даже просто фраер, косящий под комерса.
Он живет тут же, рядом с клиентами, ездит на такой же технике как и клиенты, дружит с ними, пытается есть кашу из одного котелка с ними, и все знают что он не то чтобы чмо, а просто черт.
Весь закредитованный, в долгах как в шелках, тот которого только ленивый не попытался напрячь на ровном месте.
А тут такое событие, взорвался бак!
Ну в общем как то так.
Ну и комбинаторов конечно напрягают, и очень сильно, но по крупному.
Оттого и такие заоблачные цены на технику.
В итоге сегодня новый снегоход, сомнительного качества, стоит 600.000 рупий. И это еще не зима.
-
В итоге сегодня новый снегоход, сомнительного качества, стоит 600.000 рупий. И это еще не зима.
Жопа какая-то!!! Так жить можно только в России ... Да и то избранным ...
-
жоппа, по-русски пишется скорее через дв "п", чем через одно.
Знакомый купил гидроцикл - пианино ( то есть фирмы Ямаха), красивую на вид игрушку на прицепчике.
Подошел, стал смотреть: простейший двухцилиндровый двухтактный двигатель, полностью платсмассовая конструкция ( включая сопло для выброса струи воды - водомет), длиной пару метров, металлический только маленький импеллер, винт в цилиндрической трубе, диаметром сантиметров двадцать.
Сколько стоит, без прицепа, - спросил я
-450 тысяч, - был ответ..
-
Нормальный расклад цен...прямо как в анекдоте про "нового русского" и галстук за 200 баксов, ... ведь за углом такие-же но по 500.... Страдивари делал таки для пацанов бубны.... ;D
-
Нормальный расклад цен...прямо как в анекдоте про "нового русского" и галстук за 200 баксов, ... ведь за углом такие-же но по 500.... Страдивари делал таки для пацанов бубны.... ;D
... это возмутительно, на дворе 2011 - апофеоз строительства Вертикали, а отдельные несознательные группы граждан живут будто в начале 90-х ... cовершенно справедливо тут товарищ Yull поднимает актуальные для наших граждан вопросы, несмотря на то, что руководствуется сугубо шкурным интересом - не потерять cобственные яица ... надо бить во все рынды, как когда то декабристы разбудили Герцена, мы должны разбудить наше правительство, что б оно вконец озаботилось данной проблемой и для начала создало рабочую группу из профильных министерств с приглашением независимых экспертов, в числе последних я вижу и нашего уважаемого Yull ... пусть он правительственным чиновникам откроет глаза по конкретной проблематике, как черти когда то открыли веки вию ... ;D
-
Даёшь производство снегокатов на заводах России ! Первый вопрос - выделение денежных средств для их дальнейшего распиливания.... ;D Ударим российским снегокатом по советскому Заполярью!!!
-
Даёшь производство снегокатов на заводах России ! Первый вопрос - выделение денежных средств для их дальнейшего распиливания.... ;D Ударим российским снегокатом по советскому Заполярью!!!
... не надо строить заводов по производству снегокатов(ибо они будут построенны в Дагестане и Чечне и будут выпускать не снегокаты а убытки) ... надо, что бы строители вертикали всего лишь озаботились текущим состоянием дел, которые де факто плачевны ... и привлекли к решению проблемы грамотных, болеющих за дело людей, того же Yull ... последний в состоянии провести грамотную разъяснительную работу среди полуответственных чиновников (спасибо кафедре ППР) ... как то так ... :D ;D
-
Даёшь производство снегокатов на заводах России ! Первый вопрос - выделение денежных средств для их дальнейшего распиливания.... ;D Ударим российским снегокатом по советскому Заполярью!!!
Поздно спохватились, Леонидыч, уже пилят, и еще как!
Щас даже есть снегоход от ОАО "Русская механика" с супервайдтраком, называется "Тайга Патруль"
Стоит в пределах 250 тыр., выхаживает до пяти тысяч без проблем, смотрится аляповато, но в целом неплох!
Сколько надо бюджетных средств чтобы русские оч.умелые ручки сваяли такое чудо - думайте сами.
И снегоходным пробегом по Заполярью ударяли, и не раз. Последний был прошлой весной, от Ямала до Чукотки на трех снегоходах "Тайга".
Полет мутноватый, советско-административынй, но состоялся!
-
Значить МОГУТ ! Если хорошо проплатить .... ;D
-
... рано радуетесь - в отличии от рынка летательных аппаратов тяжелее воздуха, где в последнее время(около2-3лет) наблюдается стремление властей навести порядок, на рынке же аппаратов тяжелее снега полный расскордаж и писец наблюдается, грозящий гражданам потерей жизненноважных органов ... :D ;D
-
Щас даже есть снегоход от ОАО "Русская механика" с супервайдтраком, называется "Тайга Патруль"
Стоит в пределах 250 тыр., выхаживает до пяти тысяч без проблем, смотрится аляповато, но в целом неплох!
У приятеля выходил полторы и был беспощадно продан с формулировкой "полное служебное несоответсвие" с комментарием в сноске: "задрало каждый раз на веревке домой приезжать". Какая-то безумная лотерея с этими "Тайгами". У одного нормально ходит, у другого - срань господня без перерыва.
И снегоходным пробегом по Заполярью ударяли, и не раз. Последний был прошлой весной, от Ямала до Чукотки на трех снегоходах "Тайга".
Полет мутноватый, советско-административынй, но состоялся!
О, да. От нас стартовали. Забавно.
-
Буран трудяга, Тайга блатяга, Полярис бл ядь!
-
Закрываю на след. выходных водно-моторный сезон. Нынче на воде прошел всего 1700км, в дальнюю избушку ни разу не сгонял, к сожалению. Через месяц-полтора - на снегоход, УРА!:)
-
еще думаю погонзать, на Оке с пианиновской тридцаткой, сорокет идет легко!
После Амура под Мерком совсем другие впечатления, как будто в детский конструктор играешь.
Каэску вытащил на берег, до весны
-
Каэску вытащил на берег, до весны
А что за каэска? Нормальная 100-ка, или новодельная ляминесварная под подвесник, то ли 750-я она, то ли еще как-то?
-
Подобное чувство я испытал, когда попал на Митинский радиорынок (тогда там продавали только детальки). Сотни людей вокруг меня, говорили на непонятном мне, но родном для них радио языке. С тех пор, больше туда ни ногой. :)
-
да нет, КС 100Д, новые, семисотые, много стоят, плюс мотор и т.д, а смысл?
Тогда уж лучше Як с рубкой, ярославская лодка 8 метров длиной, сотка хонда несет ее лекго и быстро
-
КС 100Д
Как у него с аппетитом, если не секрет? Какая оптимальная скорость у него? Сильно ли чувствует загрузку? Их вообще выпускают еще?
-
их выпускают в Костроме, в различных комплектациях.
Длинная каэска состоит из капитанской каюты, рубки, камбуза, пассажирского салона на двадцать человек и гальюна, далее идет дутая восьмерка и сама шахта-импеллер, в которой и крутится винт.
По мере уменьшения длины, уменьшается пассажирский салон, убирается камбуз и гальюн, или капитанская каюта, остается только рубка и салон из четырех спальных мест.
Расход у простого ямза тридцатка в час, у дутого до сорока литров, в зависимости как будешь газовать.
По скорости каэску легко обходит тридцатая-сороковая пианина, да и пятнашка где то вровень, в зависимости от лодки.
Смысла покупать каэску никакого нет с точки зрения что заработать, что отдохнуть. Если только попалась на халяву, либо за счет бюджета, либо по дружбе.
Стоит новая каэска от четырех до семи мильонов, сделана топорно, как только могут сделать соотечественники, купив ее с новья, надо приложить руки, но ходить может бесконечно долго, так как кузов металлический и легко меняются проблемные места.
Естественно, установку двигателя на новую каэску надо проконтролировать начиная с заводского конвейера, сейчас по ямзовским гостам вполне допустимо с завода ставить двигатель с ремонтным коленвалом.
Такие движки в основном не идут в розницу, а отправляются смежникам, вроде костромичей.
Которые и впаривают тугоухим свои чудо - катера.
Вот часть темы, больше щас ниасилить
Сообщение добавлено: [time]18 Ноября 2011, 21:01:39[/time]
Наступила зима, выпало полметра снега, реки замерзли, последняя вода выходит на лед у берегов и река парит в ясный морозный день, закрывая туманом Солнце.
Снегоходчиков - однокашников приглашаю к себе на усадьбу отжечь и размяться, попариться в баньке и выпить по рюмке.
Сообщение добавлено: 19 Ноябрь 2011, 07:31:20
Наступила зима, выпало полметра снега, реки замерзли, последняя вода выходит на лед у берегов и река парит в ясный морозный день, закрывая туманом Солнце.
Снегоходчиков - однокашников приглашаю на усадьбу отжечь и размяться, попариться в баньке и выпить по рюмке
-
....Снегоходчиков - однокашников приглашаю на усадьбу отжечь и размяться, попариться в баньке и выпить по рюмке
А снегоползунчики как там рассматриваются ? Наливать-то будут ? ;D
-
а як же!
Подтягивайтесь, Леонидыч!
-
Млин! Вот уже ТРЕТИЙ раз приглашаете, Алексей Михайлович, а вот адреса почему-то не даёте.... ;D
-
Вчера первый раз проехал на снегоходе по Улус-реке, поздним вечером, один, правда по следу человека.
Жутковато, давил на гашетку от души так что больше это было похоже больше на полет.
На суше же сильная оттепель сделала снег плотным, его достаточно много уже и как результат - едь куда глаза глядят, приятно рулить.
Леонидыч, ехать надо на Припоялрный Урал, в любое время, соберетесь, скорректируемся, или черкните в личку тел.
-
Вот это уже где-то... как только раздобуду соляру "Арктика" .... ;D
-
А смысл?
Щас солярки навалом везде, дороги отличные, Омск-Тюмень-Свердловск-Пермь, и вот она - Европа!
Там кстати в Омске навалом путешественников, собирайте компанию и в путь!
-
Спасибо большое за наколку (про путешественников) .... надо воспользоваться добрым советом....а вот через Пермь никогда не ездил в Эвропу....
-
лет пять тому я ехал из Сибири именно этим маршрутом.
Кроме Свердловских псов везде гуманно, чуркестанский путь более зловреден и тем тернист.
Сообщение добавлено: [time]17 Апреля 2012, 18:50:30[/time]
в прошлые выходные, то есть 14 апреля 2012 года закрывал снегоходный сезон.
Он можно сказать удался.
Снегопадов было немного, снег плотный, морозов и Солнца было достаточно.
Практически все зимние выходные усадьба была занята людьми, а в золотой сезон с конца февраля по март каждый день кто-то гостил.
Были и снегоходчики, в том числе иногородние, из Уфы, Белоруссии и из Москвы.
Покоряли Приполярный, гостили у меня, парились в бане, вкусно ели, пили и общались.
В том числе был чемпион России 2011 года по трофи рейдам на квадроциклах.
Он в составе снегоходной группы совершал снегоходное путешествие протяженностью 1100 км. по горам Приполярного Урала.
В итоге мне на усадьбе удалось потестить следующие модели снегоходов: Ямаха Викинг Профешенел-утилит, Ямаха Вентура ТФ-турист, Скандик СУВ 600, Арктик КэтКроссфайер-горный снегоход, Саммит 800 - горный снегоход.
Впечатлил САММИТ! Это настоящая буря, экспрессия и адреналин.
На своем 2т.Армейце прошел 1800 км. за зиму. Оч.доволен им. Это чудо снаряд.
Максимальная скорость по снежной укатанке выдержал 110 км/час., максимальный полет 15 метров, макс. угол подъема вверх - 70 градусов.
Кроме того башкирский Саммит с пилотом Славой покорил гору Сабля высота 1495 метров. Он не доехал до вершины 20 метров изза сплошного льда на самом пике.
Сообщение добавлено: 17 Апрель 2012, 18:51:45
в прошлые выходные, то есть 14 апреля 2012 года закрывал снегоходный сезон.
Он можно сказать удался.
Снегопадов было немного, снег плотный, морозов и Солнца было достаточно.
Практически все зимние выходные усадьба была занята людьми, а в золотой сезон с конца февраля по март каждый день кто-то гостил.
Были и снегоходчики, в том числе иногородние, из Уфы, Белоруссии и из Москвы.
Покоряли Приполярный, гостили у меня, парились в бане, вкусно ели, пили и общались.
В том числе был чемпион России 2011 года по трофи рейдам на квадроциклах.
Он в составе снегоходной группы совершал снегоходное путешествие протяженностью 1100 км. по горам Приполярного Урала.
В итоге мне на усадьбе удалось потестить следующие модели снегоходов: Ямаха Викинг Профешенел-утилит, Ямаха Вентура ТФ-турист, Скандик СУВ 600, Арктик КэтКроссфайер-горный снегоход, Саммит 800 - горный снегоход.
Впечатлил САММИТ! Это настоящая буря, экспрессия и адреналин.
На своем 2т.Армейце прошел 1800 км. за зиму. Оч.доволен им. Это чудо снаряд.
Максимальная скорость по снежной укатанке выдержал 110 км/час., максимальный полет 15 метров, макс. угол подъема вверх - 70 градусов.
Кроме того башкирский Саммит с пилотом Славой покорил гору Сабля высота 1495 метров. Он не доехал до вершины 20 метров изза сплошного льда на самом пике.
-
Кроме того башкирский Саммит с пилотом Славой покорил гору Сабля высота 1495 метров. Он не доехал до вершины 20 метров изза сплошного льда на самом пике.
А чё, шипованных лыж для снегоходов не предусмотрено ?;D
-
У нас есть снегоход, пользуемся но редко, не для нашей зимы.