Да хоть заново, всё равно дешевле обошлось и для развития страны гораздо полезней, на БАМе один Северомуйский тоннель более 12 лет строили, о какой окупаемости дороги может идти речь? В 1990-е выяснилось, что вдоль трассы БАМа так и не возвели нужного количества заводов, рудников и лесосек: загрузка магистрали оказалась минимальной. Лишь в начале 2000-х, с развитием некоторых сырьевых проектов в южной Якутии и Амурской области, БАМ оказался хоть как-то востребован. Сейчас его загрузка в 2,5 раза ниже проектной, а фондоемкость (т. е. стоимость задействованных основных фондов на единицу продукции) – в 4,6 раза выше среднего по железным дорогам страны показателя. Себестоимость перевозок на тепловозной тяге по БАМу в 2,5 раза выше, чем по параллельной Транссибирской магистрали.
Кто за это блятство ответит?