Автор Тема: Снегоходы, лодки и моцики  (Прочитано 22271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Деревьёв Владимир

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2211
  • Репутация: +39/-7
  • 4 взвод 3 рота 1988 г.
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #30 : 01 Сентябрь 2011, 11:49:55 »
Думаю Алексей, если бы у вас в городе мэр не чистил бы зимой улицы и вы задумались бы об этом средстве передвижения :)

Оффлайн Алексей Ивашенков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 8197
  • Репутация: +20/-25
  • Алексей Ивашенков
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #31 : 01 Сентябрь 2011, 21:15:35 »
Думаю Алексей, если бы у вас в городе мэр не чистил бы зимой улицы и вы задумались бы об этом средстве передвижения :)
... почему я должен зависить от какого то мудилы, даже если имя ему - мэр ... и вообще, по этой логике я завишу от продмага, потому что там жратва, но по классическим каннонам экономики, именно продмаги и прочие маги зависят гораздо больше от меня, чем я от них, ибо деньги - самый ликвидный товар, которые продавцы всячески стремятся заполучить ...
И вааще, политика наших вождей предельно проста, переселить как можно большее количество россиян в Москву ... с этой целью площадь столицы увеличенна в 2,5 раза ... есть надежда, что к 2035 году в столице будут проживать более 35 млн. москвичей, и ещё порядка 20 млн. человек в Московской области ... на одной логистике и уменьшении транспортных и инфраструктурных издержек, наше государство сэкономит сотни миллиардов долларов, которые в свою очередь пойдут на строительство и совершенствование инфраструктуры московского региона, что в свою очередь привлечёт миллионы новых жителей столицы и подмосковья ... а причём здесь снегоходы, да притом, что это возможность поколбасится на спецтрассах для особо продвинутых москвичей, а не cредство перемещения для остальных вырожденцев ...
Р.S.  ... львиная доля проданных снегоходов принадлежит москвичам, хотя в москве чистят дороги ... удивительное-рядом ... :D
Выпуск 1983 года 1 взвод 9 роты

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #32 : 04 Сентябрь 2011, 07:56:36 »
снегоход не назначен для езды по дорогам, даже и заметенным.
Его назначение поехать прочь от дороги,  туда куда только ляжет взгляд.

Львиная доля снегоходов России находится не в Москве а в северных районах и в Сибири. Русские дистрибьюторы снегоходных марок, и непосредственно производитель Ямаха свои ежегодные презентации новых моделей неизменно проводят в Сургуте.

Также крупнейший продавец Ямах в России, известный на весь мир А.М.Прудников,  базируется там же.

Достаточно широко известны своими снегоходными экспедициями омичи и новосибирцы.

Омск также знаменит тем что там проживает владелец частных русских самолетов Ан-24, который сам лично летает на них.


Поболе Москвы же, в плане снегоходов интересен Питер.
Тамошние комбинаторы лет десть тому изобрели схему откачки "снегоходных" денег со всей страны.
Они основали дистрибьюторские фирмы по продаже снегоходных марок Бомбардир ( сегодня БРП), Поларис и Арктик Кэт, и на сегодняшнем снегоходном рынке, сами производители этих снегоходных марок не работают, а все права на продажу делегированы ими питерцам.

Самостоятельно продает снегоходы только Ямаха, японцы упорно не отдают права на продажу своей техники, но глядя на питерцев, и сами японцы начинают оху евать и винтят цену до небес, хотя и не до таких как дистрибьюторы.

Оффлайн Алексей Ивашенков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 8197
  • Репутация: +20/-25
  • Алексей Ивашенков
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #33 : 04 Сентябрь 2011, 17:47:27 »

Самостоятельно продает снегоходы только Ямаха, японцы упорно не отдают права на продажу своей техники, но глядя на питерцев, и сами японцы начинают оху евать и винтят цену до небес, хотя и не до таких как дистрибьюторы.
... Ямаха это 57% импорта cнегоходов в натуральном выражении в России(по данным 2010), абсолютный лидер, почти монополист ... им нах не нужно свои права на продажу передавать кому либо ...
Выпуск 1983 года 1 взвод 9 роты

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #34 : 04 Сентябрь 2011, 18:30:19 »
Ямаха не лидер и не монополист.
Самые продвинутые снегоходы у БРП. Их линейка наиболее сочна и выразительна во всех категориях, от спортов до утилитов. Большинство снегоходиков гонзает на них.

Арктик Кэт не отстает, его знаменитый Биркэт не меньше легендарен чем Беэрпешный Армеец, у них у каждого своя неповторимость.
А бывший безсловным фавритом горных снегоходов САММИТ на сегодня терпит жесткий напор КОТа М8.

И только Поларисы не блещут, как и Ямаха, разнообразием моделей.

Ямаховские же модели, или как их называют "пианины", просто по традиции более прочны, надежны и долговечны, чем остальные. Хотя и здесь можно поспорить.

Вот например, у Ямахи нету утилита с супервайдтраком, а их четырех тактный вайд трак, просто надежен и беспонтовен как трактор. Их кроссовер 4т Найтру в 130 кобыл запросто делает Саммит 2т со 160 тью кобылицами

А свои права они не передают потому что комбинаторам сложнее с ними договориться, они менее продажны чем америкосы, вот и все.

Это как в футболе, можно купить любой матч, но у испанцев сложнее, и так далее..

Оффлайн Алексей Ивашенков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 8197
  • Репутация: +20/-25
  • Алексей Ивашенков
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #35 : 04 Сентябрь 2011, 21:53:29 »

Самые продвинутые снегоходы у БРП. Их линейка наиболее сочна и выразительна во всех категориях, от спортов до утилитов. Большинство снегоходиков гонзает на них.
... так они и долю по импорту держат 24%, вторые после Ямахи идут, возможно в этом году увеличат долю, однако наши отечественные производители тоже наращивают объём продаж - почти 5000 штук в прошлом году продали ...
Выпуск 1983 года 1 взвод 9 роты

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #36 : 05 Сентябрь 2011, 06:02:13 »
тут статистика не помощник, большая доля снегоходов ввозится в Россию либо частными лицами,  либо ввиде запчастей и собирается здесь

Оффлайн Алексей Ивашенков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 8197
  • Репутация: +20/-25
  • Алексей Ивашенков
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #37 : 05 Сентябрь 2011, 23:01:52 »
... и всё же, на улице продвинутых пользователей ВRP доджен наступить "праздник":Райффайзенбанк и компания ROSAN (эксклюзивный дистрибьютор Bombardier Recreational Products (BRP) в России) разработали совместную программу. Как рассказали в банковской пресс-службе, в ее рамках клиентам предоставляются специальные условия на покупку техники BRP: снегоходов, гидроциклов, реактивных катеров, квадроциклов, родстеров, катеров.
Клиенты могут оформить кредит по ставке 18%(полный идиотизм при прогнозируемой официальной инфляции - 7%(А. И.))с оформлением программы «Страхование жизни от несчастных случаев и болезней» 19,5% — без нее. Заем выдается на срок от 1 года до 3-х лет, первоначальный взнос — не менее 40% от стоимости приобретаемой техники.
Р.S. ... сегодня скончался на 44 году жизни Председатель Правления Райфайзенбанк в России, Павел Гурин ...
Выпуск 1983 года 1 взвод 9 роты

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #38 : 06 Сентябрь 2011, 06:48:25 »
банкир в целом професия х уе ватая, нае ба ловом попахивает.

Что касается продуктов БРП, то они не любят русский бензин, собраны не всегда корректно, и цена на них в России в два ( или чуть меньше того) раза превышает цену аналога за океаном.
Что примечательно, ни разу ни один иностранец-производитель снегоходов не публиковался в русских сми, не давал интервью, не писал статьи и так далее.

Вся информация о БРП исходит только от питерских остапов.

За два прошедших года не менее чем у десяти 4т снегоходов БРП по всей России взорвались бензобаки во время прогрева на холостом ходу.
Яйца счастливым обладателям этих девайсов спас тот факт что во время прогрева двигла никто на снегоходе не сидит.

И что примечательно никому из взорвавшихся обывателей снегоход не был заменен, все ограничилось пустой писаниной и пустобрехством.

Но это лирика. Важно то что в начале своего дистрибьюторства схемы нае балова в снегоходном про-движении не были так ооточены как теперь, и поэтому так важно найти 2т супервайдтрак первой половины 2000-ых годов в хорошем состоянии с небольшим пробегом.

Вот отсюда и возник мой изначальный вопрос: кто-нибудь имел дело с двухтактным Армейцем?

Оффлайн Алексей Ивашенков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 8197
  • Репутация: +20/-25
  • Алексей Ивашенков
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #39 : 08 Сентябрь 2011, 10:36:47 »
 ... а кто из этих четырёх обладателей чудом спасённых яиц подал в суд на супостата? Может надо поговорить не о двухтактном армейце, а о н изкой правовой культуре граждан? ;D >:( ???
Выпуск 1983 года 1 взвод 9 роты

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #40 : 09 Сентябрь 2011, 04:28:35 »
об этом история умалчивает.
Но поскольку эти снегоходы все супервайдтраки, то берут их в основном на севера в большие снега, и поэтому  шакалов среди их владельцев мало, вряд ли они пойдут за правдой в мусарню.

Мусор это красный свет всегда, впрочем так же как и москаль.

Извиняюсь за оффтоп.

Оффлайн Трясков Юрий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 23535
  • Репутация: +108/-71
  • г. Омск
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #41 : 09 Сентябрь 2011, 15:01:30 »
ЗначитЦа  "настоящие пацаны"  рамцы непосредственно с  производителем  разводят ? Во ,млин,  неповезло  япам  и  мерикосам....  что  их  ждет!!!  ;D
3 взвод 13  роты  1981  год выпуска

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #42 : 09 Сентябрь 2011, 23:42:24 »
а их ничего не ждет, их вины нет. Снегоход то не ихний, а дистрибьюторский.
Никто не знает как на самом деле он попал сюда и где сделан.

А чтобы обезопасить себя от встреч с реальными людьми, комбинаторы создали свои дилерские сети. Они и держат удар в случае траблов с серьезными клиентами, и получают за это свою треть от стоимости снегохода.

Дилер это как правило комерс, чаще даже просто фраер, косящий под комерса.
Он живет тут же, рядом с клиентами, ездит на такой же технике как и клиенты, дружит с ними, пытается есть кашу из одного котелка с ними, и все знают что он не то чтобы чмо, а просто черт.
Весь закредитованный, в долгах как в шелках, тот которого только ленивый не попытался напрячь на ровном месте.
А тут такое событие, взорвался бак!

Ну в общем как то так.

Ну и комбинаторов конечно напрягают, и очень сильно, но по крупному.
Оттого и такие заоблачные цены на технику.

В итоге сегодня новый снегоход, сомнительного качества, стоит 600.000 рупий. И это еще не зима.

Оффлайн Торопыно Юрий 12р. 1983 г.в.

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2947
  • Репутация: +44/-9
  • Юрий
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #43 : 10 Сентябрь 2011, 02:46:24 »
Цитировать
В итоге сегодня новый снегоход, сомнительного качества, стоит 600.000 рупий. И это еще не зима.
Жопа какая-то!!! Так жить можно только в России ... Да и то избранным ...

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #44 : 10 Сентябрь 2011, 03:30:02 »
жоппа, по-русски пишется скорее через дв "п", чем через одно.

Знакомый купил гидроцикл - пианино ( то есть фирмы Ямаха), красивую на вид игрушку на прицепчике.
Подошел, стал смотреть: простейший двухцилиндровый двухтактный двигатель, полностью платсмассовая конструкция ( включая сопло для выброса струи воды - водомет), длиной пару метров, металлический только маленький импеллер, винт в цилиндрической трубе, диаметром сантиметров двадцать.

Сколько стоит, без прицепа, - спросил я
-450 тысяч, - был ответ..