а их ничего не ждет, их вины нет. Снегоход то не ихний, а дистрибьюторский.
Никто не знает как на самом деле он попал сюда и где сделан.
А чтобы обезопасить себя от встреч с реальными людьми, комбинаторы создали свои дилерские сети. Они и держат удар в случае траблов с серьезными клиентами, и получают за это свою треть от стоимости снегохода.
Дилер это как правило комерс, чаще даже просто фраер, косящий под комерса.
Он живет тут же, рядом с клиентами, ездит на такой же технике как и клиенты, дружит с ними, пытается есть кашу из одного котелка с ними, и все знают что он не то чтобы чмо, а просто черт.
Весь закредитованный, в долгах как в шелках, тот которого только ленивый не попытался напрячь на ровном месте.
А тут такое событие, взорвался бак!
Ну в общем как то так.
Ну и комбинаторов конечно напрягают, и очень сильно, но по крупному.
Оттого и такие заоблачные цены на технику.
В итоге сегодня новый снегоход, сомнительного качества, стоит 600.000 рупий. И это еще не зима.