их выпускают в Костроме, в различных комплектациях.
Длинная каэска состоит из капитанской каюты, рубки, камбуза, пассажирского салона на двадцать человек и гальюна, далее идет дутая восьмерка и сама шахта-импеллер, в которой и крутится винт.
По мере уменьшения длины, уменьшается пассажирский салон, убирается камбуз и гальюн, или капитанская каюта, остается только рубка и салон из четырех спальных мест.
Расход у простого ямза тридцатка в час, у дутого до сорока литров, в зависимости как будешь газовать.
По скорости каэску легко обходит тридцатая-сороковая пианина, да и пятнашка где то вровень, в зависимости от лодки.
Смысла покупать каэску никакого нет с точки зрения что заработать, что отдохнуть. Если только попалась на халяву, либо за счет бюджета, либо по дружбе.
Стоит новая каэска от четырех до семи мильонов, сделана топорно, как только могут сделать соотечественники, купив ее с новья, надо приложить руки, но ходить может бесконечно долго, так как кузов металлический и легко меняются проблемные места.
Естественно, установку двигателя на новую каэску надо проконтролировать начиная с заводского конвейера, сейчас по ямзовским гостам вполне допустимо с завода ставить двигатель с ремонтным коленвалом.
Такие движки в основном не идут в розницу, а отправляются смежникам, вроде костромичей.
Которые и впаривают тугоухим свои чудо - катера.
Вот часть темы, больше щас ниасилить
Сообщение добавлено: [time]18 Ноября 2011, 21:01:39[/time]
Наступила зима, выпало полметра снега, реки замерзли, последняя вода выходит на лед у берегов и река парит в ясный морозный день, закрывая туманом Солнце.
Снегоходчиков - однокашников приглашаю к себе на усадьбу отжечь и размяться, попариться в баньке и выпить по рюмке.
Сообщение добавлено: 19 Ноябрь 2011, 07:31:20
Наступила зима, выпало полметра снега, реки замерзли, последняя вода выходит на лед у берегов и река парит в ясный морозный день, закрывая туманом Солнце.
Снегоходчиков - однокашников приглашаю на усадьбу отжечь и размяться, попариться в баньке и выпить по рюмке