Автор Тема: Техника и вооружение: история и современность.  (Прочитано 8189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн степанов

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4962
  • Репутация: +1/-0
Цитировать
Вот здесь:

Володя, блин...

Цитировать
Черноморские государства могут проводить через проливы капитальные корабли с тоннажем, превышающим ограничения, предусмотренные первым параграфом статьи 14, при условии, что они будут проходить в одиночку, эскортируемые не более чем двумя эсминцами.

Иными словами: могут проводить что угодно (капитальные корабли, с тоннажем, превышающем ограничения при условии, что...)

Сообщение добавлено: [time]08 Мая 2012, 15:28:52[/time]
Или Вы думаете, СССР- грубый нарушитель "Конференции по проливам?" Напротив. СССР строго соблюдал положения Конференции, т.к. этот же договор ЗАПРЕЩАЛ заход в акваторию Черного моря кораблям стран- нечерноморского бассейна.

Сообщение добавлено: 08 Май 2012, 15:30:41
Цитировать
То есть авианосцы - нельзя! А ТАВКР - можно, потому что:

Тяжелый авианесущий крейсер и правда не авианосец. Не зависимо от политических игр.
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 15:30:41 от степанов »
2 отделение 2 взвод 24 рота, годы учебы: 1982-1986

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 3390
  • Репутация: +63/-3
Иными словами: могут проводить что угодно (капитальные корабли, с тоннажем, превышающем ограничения при условии, что...)
Никаких иных слов.

Цитировать
б) Надводные военные корабли, исключая авианосцы

Какое здесь может быть другое толкование?

Сообщение добавлено: [time]08 Мая 2012, 15:58:18[/time]
Авианосец — класс военных кораблей, основной ударной силой которых является палубная авиация.

Современные классы авианосцев:

Ударный авианосец — водоизмещение 50 000—100 000 тонн. + летательные аппараты горизонтального взлета и посадки.
К этому классу относятся ВСЕ американские авианосцы. Сюда же относится и Варяг.

Многоцелевой авианосец— водоизмещением 30 000 — 50 000 тонн + летательные аппараты горизонтального взлета и посадки
К этому классу относятся французский атомный «Шарль де Голль», наш ТАВКР «Адмирал Кузнецов» и т.п

Лёгкий авианосец - водоизмещение 10 000 — 25 000 тонн, приспособленный исключительно к использованию самолётов вертикального взлета и посадки.
К этому классу относятся английские авианосцы класса «Инвинсибл», итальянский «Джузеппе Гарибальди» и т.п.

Других классов авианесущих кораблей нет. Можно правда еще добавить Универсальные десантные корабли.
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 16:01:20 от Коптяев Владимир »
Выпуск 1987 года, 12 рота.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 3390
  • Репутация: +63/-3
"При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в МИРНОЕ ВРЕМЯ свои военные корабли ЛЮБОГО КЛАССА."

http://voinanet.ucoz.ru/index/avianoscy_prodolzhenie/0-7773
Цитата: "Все советские и российские авианосцы обозначаются как «авианесущий крейсер» для того, чтобы иметь возможность пересекать пролив Дарданеллы, проход авианосцев по которому не разрешается на основании Конвенции о режиме проливов от 1936 года".

Сообщение добавлено: [time]08 Мая 2012, 18:33:04[/time]
Вопрос проливов прописан в конвенции, видимо, недостаточно точно.
http://www.avianosec.com/018.shtml
Цитирую:
     "Как показал всесторонний анализ, с юридической точки зрения проход через проливы любых кораблей причерноморских государств, включая авианосцы, не противоречит Конвенции".

     Тем не менее, с целью беспрепятственного пересечения проливов "мы утверждали, что наши корабли являются не авианосцами, а противолодочными крейсерами (речь идет еще о Киеве), поскольку задачи поиска и уничтожения подводных лодок и нанесения ракетно-ядерных ударов противокорабельными ракетами по надводным кораблям противника всегда оставались важнейшими на всех наших кораблях. Так например, авианосец (ТАКР) "Киев" с начала проектирования в 1968 году классифицировался так же как "Москва" и "Ленинград" - ПКР - "противолодочный крейсер с авиационным вооружением" - и лишь в июне 1977 года корабли типа "Киев" были реклассифицированы в тяжелые авианесущие крейсеры (ТАКР)".
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 18:36:47 от Коптяев Владимир »
Выпуск 1987 года, 12 рота.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 3390
  • Репутация: +63/-3
Володя, после Праздника (если можно) я подготовлю информацию, чем крейсер отличается от авианосца...
Не надо. Чем крейсер отличается от авианосца я знаю.  ;D

Сообщение добавлено: 09 Май 2012, 13:23:03


Новейший американский УДК LHA7 получит название "Триполи". Строить корабль начнут в 2013 (войдет в строй, по плану, в 2018).
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 13:23:03 от Коптяев Владимир »
Выпуск 1987 года, 12 рота.

Оффлайн Алексей Ивашенков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 8198
  • Репутация: +20/-25
  • Алексей Ивашенков
... да всем понятно что советско - российская техника лучшая в мире, вот только совершенно непонятно:почему её никто не хочет покупать, даже МО России?
Выпуск 1983 года 1 взвод 9 роты

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 3390
  • Репутация: +63/-3
Выпуск 1987 года, 12 рота.

Оффлайн Vladimir

  • Давно я тут
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +0/-0
Новая российская боевая экипировка - http://www.yaplakal.com/forum2/topic762587.html

Оффлайн Петрик Михаил

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация: +67/-20
Это ж скоко денюх на это угрохают! Точно колбаса подорожает :'(  ;D

Опять же у "партнёров" разрешения не спросили  :( Ох и достанется нам на орехи от МС  ;D
Выпуск 1987 года 8 рота 3 взвод

Оффлайн Vladimir

  • Давно я тут
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +0/-0