Сергей Олегович, Вы совершенно правы в том, что каждый из нас (по крайней мере - большинство) "плетут", как Вы выражаетесь, истории и дают им оценки исключительно со своей точки зрения. И мне кажется, что это правильно! А вам?
Я лично считаю, что это ненормально, когда человек "расписывается" за других.
На Ваши же вопросы отвечу следующее:
- на роте я был около 6 лет, несомненно в роте кадров хватало всяких; в основном судимые, представители очень Средней Азии, Кавказа (чеченцы, осетины, дагестанцы, кумыки, таджики, азербайджанцы - всех не перчислишь) , а также куча олигофренов, дебилов, шизофреников. Хватало и тех кто был гораздо старше меня по возрасту. Формы и методы в работе использовал разные (перечислять не буду).
- а в 1978 году каждый из нас находился на своём месте: я на своём, а Лубенецкий - на своём; Вы, естественно - на своём. И думать за Лубенецкого - что бы я делал на его месте - я не хочу! Каждый из нас живёт свою жизнь и отвечает за свои дела и поступки. И у меня, и в то время, и потом, хватало своих забот и жизненных ситуаций, из которых мне нужно было найти правильный выход или принять правильное решение.
Что касается последней истории, которуя я рассказал, то это всего лишь история, которая имела место. И - всё!.. Выводы, я думаю, пусть каждый делает сам, если захочет воспринимать эту историю, как некий намёк на что-то, или как притчу из которй, ну просто обязательно нужно делать выводы.
Поэтому, исходя из всего этого, я не совсем понимаю, почему Вы меня спрашиваете: "Как я испонял свои обязанности будучи в должности заместителя командира военно-строительной роты по политчасти"? Какая связь между этой частью моей биографии и тем, что произошло с другим человеком по фамилии Лубенецкий, много лет назад, кажется в 1979 году?