Автор Тема: о дорожных строителях  (Прочитано 66943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Жуков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +96/-50
о дорожных строителях
« Ответ #15 : 16 Июль 2007, 10:23:49 »
Михееву Сергею.
Сергей, ну  вот спустя годы, положа руку на сердце, скажи : - " Не маразмл ли был создавать такие войска? " Сколько угрохоть денег на их формирование, содержание и сколько сделано качественно без очковтирательства нормальных дорог?
Выпуск 1989 г. 16 рота. 1 взвод.

Оффлайн Михеев Сергей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • Репутация: +84/-41
  • Симферополь
о дорожных строителях
« Ответ #16 : 16 Июль 2007, 11:07:42 »
Алексей Жуков
Алёша, какие дороги, первые три года мы боролись с преступностью и наведением элементарного порядка в части, строили городки. автопарки и АБЗ, к этому моменту угробили всю новую и немалостоящую дорожную технику. Маленький факт асфальтоукладчики в союзе делал один Бакинский завод. Так вот именно этой техникой за пять лет мы построили аш 1.5 км. дорог после чего сварили калошу и остальные 70 ложили именно ей. А сколько травм и груз 200 из за разгильдяйства и так называемой организации. А как мы сдавали дороги госкомиссии. В лесу у определённого участка где уложен по норме асфальт прапорщик Лупу ставил длинный шведский стол с соответствующей молдавской кухней и напитками привозили комиссию отмечали данный факт, затем всей группой выходили на дорогу вырубали кусок дорожного полотна для комиссии и подписав акты довольная комиссия убывала приняв 5-7 км. участок дороги. При этом себестоимость 1км. дорог была 500-700 тыс. советских рублей. Естественно через 25 метров от вырубленного кусочка асфальта начинался другой участок дороги. А сдавались они в основном осенью и всю зиму водители радовались и благодарили дорожных строителей, зато весной проезжающие камазы соскабливали асфальт со своих колёс ибо ехать дальше  было не возможно. Представляю какие слова благодарности они нам слали. И конечно-же особая благодарность за принятие такого решения М.С.Горбачёву и тов. Язову.

Оффлайн Алексей Жуков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +96/-50
о дорожных строителях
« Ответ #17 : 16 Июль 2007, 11:25:31 »
Да! Значит мы все строили дороги, по одному плану. И как приятно осознавать, что однообразие в армии присутствует во всём. Даже приём дорог осуществлялся по одному утверждённому плану. Нет, нас ни кому не победить !!!
Выпуск 1989 г. 16 рота. 1 взвод.

Оффлайн Чередниченко Алексей

  • Давно я тут
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +2/-0
о дорожных строителях
« Ответ #18 : 16 Июль 2007, 20:16:36 »
михеев сергей
Серёжа, вам пришлось строить и сдавать дороги в европейской части. В Амурской области, примерно, с конца сентября начинаются заморозки. А на Покров уже стоят морозы до 10 градусов и, обязательно, ложится снег(может даже и не первый) который, до весны, не тает. А сдавали дорогу в ноябре - декабре. Как правило, завершающим мазком в картине дороги шли установка столбиков и криволинейного бруса. И там, и там бетонные столбики нужно было закопать в землю. А земля-то, к этому времени, промёрзла на глубину до 1 метра! Бойцы, на месте каждого столбика, разводили костерок, который горел минут 20-30. Затем сдвигали его в сторону и, соскоблив оттаявший грунт, возвращали костерок на место. За день, таким образом, откапывалась лунка глубиной 15-20 сантиметров. Бетонный столбик обрубали, устанавливали,  засыпали грунтом и поливали грунт водой. 5 минут - и мороз делал своё дело. Столбик прочно стоял и ожидал Государственную комиссию. А вот весной эти столбики и криволинейный брус лежали вдоль дороги.
1 взвод 10 рота, выпуск 1983 г.

Оффлайн Виктор Дьячков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 8612
  • Репутация: +138/-98
о дорожных строителях
« Ответ #19 : 16 Июль 2007, 21:25:21 »
Цитата: "михеев сергей"
А сдавались они в основном осенью и всю зиму водители радовались и благодарили дорожных строителей, зато весной проезжающие камазы соскабливали асфальт со своих колёс ибо ехать дальше было не возможно

Цитата: "Трясков Юрий Леонидович"
Добавлю, что железные дороги сдавались по такому-же принципу...

Вот поэтому в России две беды!... А если бы Вы, ребята, тщательнее исполняли свой воинский долг, в России была бы всего одна беда, да и то, путем просветительской работы выпускников СВВПСУ она бы уменьшалась и уменьшалась, пока совсем не изчезла!
Представляете, чего нас лишили эти ДСБ и ЖДБ?!
4 взвод 16 рота выпуск 1989 года

Оффлайн Алексей Жуков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +96/-50
о дорожных строителях
« Ответ #20 : 16 Июль 2007, 21:30:10 »
Цитата: "Виктор Дьячков"
Вот поэтому в России две беды!

Точно, две беды... Остальное катастрофа !
Выпуск 1989 г. 16 рота. 1 взвод.

Оффлайн Михеев Сергей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • Репутация: +84/-41
  • Симферополь
о дорожных строителях
« Ответ #21 : 17 Июль 2007, 10:43:03 »
Очень рад, что с каждым днём в полку дорожных строителей прибывает и тонкости установки столбиков познаются во всей красе спасибо коллеги. А относительно дураков и дорог так этож у нас национальная гордость, ну чем гордиться японцам у которых в конце 80-х было 2млн.км.асфальтных дорог, а вот нам СССР у которого было 1млн.200 т.км. была возможность создать и гордиться некоторое время такими войсками, единственными в мировой практике.
Расскажу ещё один примечательный случай в своей практике смекалки дорожников. Была у меня одна рота за 70км. от части на самом конце асфальтной дороги Киров - Казань в Уржумском районе. И стояла она лагерем как положено мимо проходил зимник, а снега зимой очень много, часто дороги пересыпает, а в роте при этом масса дорожной техники. Так вот когда машины проезжаюшие мимо уже разбивают трассу и спокойно преодолевают сложные участки, дорожный строитель садиться на скрепер и подсыпает с обочин небольшую горку снега, которую впору лишь на танке преодолеть. И когда собираеться пять шесть машин и водителей мёрзнущих в кабинах, появляется какой нибудь чукча и говорит, что однако трактор нада. Водилы народ смекливый предлогает чукче огненный вода, чукча берёт сначала огненный вода потом грейдер и спасает замерзающего водителя от неминуемой смерти. Как только колона проезжает этот Мурза Абстулхуембекович опять засыпает трассу и ждёт очередную партию. Так за день пару ящиков собирали смело.

Оффлайн Алексей Жуков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +96/-50
о дорожных строителях
« Ответ #22 : 17 Июль 2007, 11:19:46 »
Цитата: "михеев сергей"
с каждым днём в полку дорожных строителей прибывает

Сергей !!! А на какой должности ты там был ? Если это, конечно не секрет.
Выпуск 1989 г. 16 рота. 1 взвод.

Оффлайн Михеев Сергей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • Репутация: +84/-41
  • Симферополь
о дорожных строителях
« Ответ #23 : 17 Июль 2007, 11:40:51 »
Цитата: "Алексей Жуков"
Если это, конечно не секрет.

Почему секрет Алёша, наши части далеко не секретными были по моему требованию мы даже оружие сразу же сдали в местный РОВД. С первого дня и по увольнение я был замполитом части.

Оффлайн Михеев Сергей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • Репутация: +84/-41
  • Симферополь
о дорожных строителях
« Ответ #24 : 18 Июль 2007, 10:15:34 »
Очень верно Юрий Леонидович именно так замполит этой роты и делал пока я не вставил ему в очередной приезд. А относительно отделочных материалов так в наших войсках даже был издан приказ о разрешении использования л\с на иных предприятиях с целью получения таковых. И мой л\с работал около года на Вятско-Полянском судостроительном заводе ! Представляете себе завод производящий суда река-море высотой более 3-х этажного дома в самом центре России и при этом полная сборка. Два года моя рота работала в Н.Челнах на Камазе на главном конвеере так как местные работяги неохотно выполняли эту рутинную работу. Зато зампотех затаскивал на прицепах убитые Камазы а через неделю выезжала техника в которой родного была только рама.

Оффлайн Чередниченко Алексей

  • Давно я тут
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +2/-0
о дорожных строителях
« Ответ #25 : 18 Июль 2007, 16:43:11 »
михеев сергей
Завидная судьба у Вашего зампотеха! А мы технику грузили на платформы (иногда, при этом, скидывали их с рельсов или переворачивали), отправляли её на 40-й или 88-й ремзавод в Хабаровск. А тяжелую технику куда-нибудь под Улан-Удэ. Потом посылали туда бойцов с офицером (для участия в ремонте: иначе никто её ремонтировать не будет). А отремонтированную технику, тайно от железнодорожников, сопровождали на платформе "домой" (иначе разворуют).
1 взвод 10 рота, выпуск 1983 г.

Оффлайн Алексей Жуков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +96/-50
о дорожных строителях
« Ответ #26 : 18 Июль 2007, 16:59:45 »
А вот и отличное начало лекции по ППР офицеров, прошедших войска...
Цитата: "Трясков Юрий Леонидович"
пару ящиков международной валюты направлялись на обмен на ДВП,ДСП,БУМАГУ ВАТМАН, ТУШЬ, ГУАШЬ, НА УСИЛЕНИЕ ПИТАНИЯ Л/С

Цитата: "михеев сергей"
мой л\с работал около года на Вятско-Полянском судостроительном заводе

Цитата: "Чередниченко Алексей"
технику грузили на платформы (иногда, при этом, скидывали их с рельсов или переворачивали)

Цитата: "Чередниченко Алексей"
посылали туда бойцов с офицером (для участия в ремонте: иначе никто её ремонтировать не будет)

Цитата: "Чередниченко Алексей"
тайно от железнодорожников, сопровождали на платформе "домой" (иначе разворуют).

Даю гарантию, что на такой лекции не спал бы ни кто...
Выпуск 1989 г. 16 рота. 1 взвод.

Оффлайн Михеев Сергей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • Репутация: +84/-41
  • Симферополь
о дорожных строителях
« Ответ #27 : 18 Июль 2007, 17:26:17 »
Цитата: "Чередниченко Алексей"
Завидная судьба у Вашего зампотеха!

Через год после моего увольнения и зампотех и командир части за продажу данной техники попали под суд, комбат выкрутился а вот зампотех был осуждён условно.

Оффлайн Михеев Сергей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • Репутация: +84/-41
  • Симферополь
о дорожных строителях
« Ответ #28 : 18 Июль 2007, 17:28:12 »
Цитата: "Чередниченко Алексей"
А тяжелую технику куда-нибудь под Улан-Удэ.

Мы тоже тяжёлую туда гоняли и стеми же условиями.

Оффлайн Белый

  • Осваиваюсь на форуме
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +2/-0
о дорожных строителях
« Ответ #29 : 18 Июль 2007, 20:18:00 »
Перед дефолтом 98 года нам около 3 месяцев зарплату не платили.Приходилось общим сговором с командирами отдельных рот списывать дизтопливо и на мусорной машине вывозить в город на ....гм,реализацию.Зато это мероприятие сплачивало коллектив как ни какое боевое слаживание!До сих пор собираемся и вспоминаем это полукриминальное занятие.
2 рота, Выпуск 1992 года.