Да уж, свой долг мы отдавали, как умели, а умели, как учили. Контингент был тоже весьма специфический, далеко не каждый мог показать на карте Советский Союз. По русски тоже не все понимали. По сему отцы командиры налегали на строевую, политзанятия, построения были по 7-8 раз в день, а в увольнении я за два года целых 7 раз побывал. Ну, а на такие мелочи, как , скажем, вождение автомобиля, учебного времени оставалось немного. Помнится, решили нам устроить подъём по тревоге с выездом на оповещение, т.е. солдат без старшего машины должен был сам доехать до дома офицера и привезти его в часть. Ну и рядовой Платонов доехал только до первого перекрёстка и завалил столб возле парикмахерской. Потом меняли кабину и столб. Больше мы по тревоге не выезжали.. А в другой раз МАЗ на стрельбище в Перевальном покатился. Глушить МАЗ было нельзя , поскольку потом не завести, а ручник плохо держал. Ну и пока водитель , рядовой Балов курил, МАЗ и поехал. Ехал долго, до встречи с вышкой. Пробил стену и остановился. Двигатель , правда не заглох, но раму пришлось менять, и дырку в вышке заделывать. Вобщем, не соскучишься...