Автор Тема: Снегоходы, лодки и моцики  (Прочитано 22273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #15 : 15 Июнь 2011, 07:00:13 »
по моему, для переджвижения по воде подойдет любое плавсредство, и даже меньше чем 9 сил.
А вот для драйва на воде я думаю нужна скорость не менее 60 км./час, а лучше хотя бы 65-75, и чтобы этот снаряд был не велик по размеру, обтекаем и желательно с хорошим музоном.
Вот тогда, в этом полете, приходит понимание жизни, и ощущение этого полета не стирается в памяти как его подробности, никогда

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #16 : 15 Июнь 2011, 07:10:37 »
Ну ... скажем и в Петрозаводске есть обладатель такого же самолёта! Да и ... с ним! Я вот никак не могу пересилить себя и в Онегу выйти!!! Вот это да! А по внутренним озерам мне хватает profmarin из пвх и Джонсона 9.2. На глиссер двоих поднимает и слава Богу!!! Видел я как московские и Питерские ухари на своих супермоторах в воду вылетают опосля встречи с камешками. И самое удивительное,что никакие эхолоты не помогают!!! Но чего греха таить,конечно хочется чего нибудь помощнее!!! Может и сподоблюсь когда нибудь.
эхолот он вобще придуман чтоб рыбу находить.
Есть ещ е трехмерные эхолоты но для них нужна глубина, иначе он не сработает.

Насчет Онеги слыхал что волна там о-ё-ёй, и насчет сподоблюсь, думаю что надо спешить, иначе придет такое время, придем на берег, закурим, поглядим на реку, забычкуем и домой, в люлю..

Оффлайн Андрей Ревенко

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +0/-0
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #17 : 15 Июнь 2011, 16:03:23 »
Цитировать
Викинг хорош тем что не ломается, если конечно не подтягиваешь цепь в коробке гаечным глючом. Плюс шикарная задняя подвеска, на нем комфортно ехать по укатанке даже втроем.
Но его большой минус ужасный звук (как бензопилы Дружба) и слабость мотора.
В легком пухляке по реке он хорошо идет, даже можно сказать плывет ( засчет мягкой задней подвески), но только но только скорость при этом больше 60 км/час не держит, и то м одним водителем, без пассажира и саней.
Опять же телескопическая подвеска плохо рулится, все кочки бьют в руки пилоту, а пухляк залепляет капот вместе со стеклом.
Свет фары практически никакой, очень плохо что нет нормального датчика уровня масла, всегда приходится держать в мыслях предполагаемый уровень масла в бачке под капотом.
Ну и брызговик, постоянно норовит залезть под раму, особенно в мороз.

Это всё так. Однако, мне - хватает. Тонну груза в санях тащит, мозг мне не парит, на веревке домой еще ни разу не возвращался, проходимости - в достатке, ценник - вполне. Я альтернативы ему так для себя и не присмотрел. Это как с машиной - ну вот не вижу я альтернативы своей "Делике":)

Цитировать
А вот Прогресс 4 как ни кочегарь больше 54-55 км/час хрен разгонишь.

Да, лодка не для скорости. Пользую строго по назначению - возить много и далеко:) И люблю, когда в лодке достаточно просторно. В Казанках пятых у меня клаустрофобия начинается:)
СВВАУЛШ-1993

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #18 : 15 Июнь 2011, 22:40:55 »
+2

согласен 100%, но считаю что это уже влияние возраста.
Мне тоже кажется что лучше бензиновой 80 ки и машины лучше нет, а с другой стороны большая Ауди для трассы гораздо больше подойдет.
А у Делики один из самых проблемных движков среди японцев, да и Лексус 470 в любом случае лучше сотки не говоря уж о жесткой 80 ки.

Просто мы привыкли в силу возраста к определенным стандартам, это с одной стороны гут, а с другой перемены тоже нужны, скучно бывает, в одной поре.

ЗЫ: тонну груза Викинг может и потянет, но по ровной жесткой дороге.
Я и Бураном машины заводил на вереке.
Но в любом пухляке даже двести кг. груза в санях становится для него проблемой.
На длинном Буране тяну в косогор по санной дороге 300 кг. в мороз - вобще не чует.


Казанка, лодка гуано. И никто меня не переубедит в обратном.
И Каэска в любом случае лучше любого Сильвера, на русской реке. Особенно осенью, и дождливой холодной
ночью.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 22:44:55 от Yull »

Оффлайн Бессарабов Андрей

  • Давно я тут
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #19 : 16 Июнь 2011, 15:45:44 »
В первую очередь, эхолот придуман,чтобы рельеф дна понятен был. А глубины в Онеге,Ладоге и многих внутренних Карельских озёрах превышают сотню метров. Волна в двух первых озёрах бывает высотой до 15-и метров. Но это в шторм!!! Вот потому то я и опасаюсь туда шляться... Слишком много народу там лежит.А на моей "резине" там вообще нечего делать!!! В прошлом ноябре Петрозаводскую набережную разлохматило в пух и прах.! В Петрозаводской губе зафиксировали 9 баллов. Губа,на всякий случай,это залив. А если есть желание,ПРИЕЗЖАЙТЕ!!! Карелию покажу!!!

Оффлайн Алексей Жуков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +96/-50
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #20 : 16 Июнь 2011, 16:33:00 »
А глубины в Онеге,Ладоге и многих внутренних Карельских озёрах превышают сотню метров. Волна в двух первых озёрах бывает высотой до 15-и метров. Но это в шторм!!! Вот потому то я и опасаюсь туда шляться...

Плавание в Ладожском и Онежском озёрах приравниваются к плаванию в море. Туда даже нефтеналивные суда не все допускаются. ( Только с паспортом "река-море").
Выпуск 1989 г. 16 рота. 1 взвод.

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #21 : 17 Июнь 2011, 06:35:09 »
есть амплитуда волны, и высота волны.
15 метров это амплитуда, высота волны в этом случае равна семи с половиной метрам.
Больше этой цифры Онеге волну не поднять.
Да и семь многовато, три - четыре - может быть реально.

Опять же там нет течения, поскольку это озеро, а без течения волна не так страшна, и с нею легче управиться имея навык.

Насчет Карелии хочу сказать следующее: весь наш совок подлежит просмотру только в пяном виде, потому что куда ни поедь, какие красоты не увидь, везде тебя будут окружать несчастые бедные и голодные люди-совки, злые, недовольные, обездоленные красным режимом и собственной никчемностью.

Поэтому, кто еще не утратил способность держать стакан, могут в любое время приехать ко мне, в на  самую восточную усадьбу Европы на острове, побалдеть, погулевать, половить рыбку.
Платить запрещено.

Ехать в Карелию, превращенную в совковый "курорт" для москалей очумелыми ручками легших под них вассалов - на мой взгляд дурной тон.

Опять же, на вкус и цвет товарищей нет.
Кого то не выгонишь с юга, от моря, жары и звездного неба, а кому то дорог север, с морошкой, хариусом, комарами и белыми ночами.

Пару недель тому собрались случайно на усадьбе, гулевали на верхней площадке лестницы, горы были открыты, солнечно и тепло, и тут, на наших глазах, горничые сняли с пертяги внизу двух жиганчиков сантиметров по сорок длиной, и через полчаса принесли нам к столу скоросолку.

Свежий шашлык - померк перед этим божественным блюдом. Перед этой реальным живым мимолетным мгновением жизни природы и нашей , соединенных на миг вместе!



Оффлайн Деревьёв Владимир

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2211
  • Репутация: +39/-7
  • 4 взвод 3 рота 1988 г.
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #22 : 17 Июнь 2011, 17:01:27 »

Оффлайн Трясков Юрий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 23535
  • Репутация: +108/-71
  • г. Омск
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #23 : 17 Июнь 2011, 17:11:34 »
.... кто еще не утратил способность держать стакан, могут в любое время приехать ко мне, в на  самую восточную усадьбу Европы на острове, побалдеть, погулевать, половить рыбку.
Платить запрещено.....
....Переводчик на радостях чмокнул Остапа в твердую щеку и просил захаживать, присовокупив, что старуха-мама будет очень рада. Однако адреса почему-то не оставил..... (Ильф и Петров "Золотой телёнок)  ;D
3 взвод 13  роты  1981  год выпуска

Оффлайн Бессарабов Андрей

  • Давно я тут
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #24 : 17 Июнь 2011, 23:14:56 »
Не хотел...но отвечу. Москали,они везде!!! Но в той Карелии,которую знаю я,их нет. За свои слова отвечаю!!! Белые ночи,комары и хариус есть,а с москалями трудно. Про дурной тон...,это перебор. В Онеге нет течения? Это более чем странно,при наличии огромного количества рек втекающих и вытекающих в и из. А про высоту волны- это со слов капитана "Балтийского",точно знаю,что врать не будет. И волна в Онеге не продольная как в море,а перекрёстная.Так что, даже очень опытные моряки, бегут от надвигающегося шторма сверкая пятками. И насчёт КУРОРТА!!! Какой курорт? О чём Вы??? Тут обычным туризмом не пахнет,а тут вдруг КУРОРТ!!! ;D ;D ;D

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #25 : 18 Июнь 2011, 04:27:59 »
а откуда в Онеге перекрестная волна?
Ветер дует, есть волна. Но он не может дуть со всех сторон.

На реке есть течение, скажем шесть километров в час плюс встречный ветер 18 м/сек, плюс глубина 50 метров и ширина пару километров, вот тогда засчет  большой глубины получается длинная высокая волна, L - 20 - 50 метров, H - 4 метра.
Теплоход сначала поднимает на эти 4м., потом он уходит в низ волны еще на 4 м., и в этот момент, не сразу а на третьей-четвертой волне, на него катит еще один вал, в итоге капитан видит как его рубку высотой 5 метров заливает с верхом и потом рассказывает что волны были 10 метров высотой.

Хотя реально  было 4м.

Ну и на этой длинной волне на всей ее длинне пляшут в этот момент еще короткие волны-гребни, высотой метр-полтора, то есть в амплитуде 2-3 метра.
Они то и помогают выходить на гребень длинной волны, и ловить не каждую первую волну, а третью = четвертую.

При малых глубинах, 3 - 8 метров, даже при сильнейшем ветре длинной волны нет, пляшут только короткие вот эти валы, Каэска например по ним просто переходит с вала на вал и идет в 2/3 газа.
Правда если ветер в корму, то будет сложно держать курс изз-ветра, приходится все время подруливать.
А если ветруган хорошо разгуляется, то создается еще впечатление что волны со всех сторон и в разном направлении, но это не так, все равно есть система в шторме.

Ну в общем это мои личные наблюдения и соображения, как там по науке, хрен его знает,

но то что затюканные, раздавленные в подсознании мегаполисом люди при первой возможности сыбаться из Москвы прутся в Карелию, где находят выплеск собственного " я",
это скорее всего правда.

А выплескивают в Карелию они все те моменты которые так неприятна столица - ложь, чванство, суету и равнодушие.
А карелам ничего не остается делать как строить для москвичей безлицые базы с оцилиндрованными избами и колотить вместе с ними дичь да изводить рыбу в невероятных количествах.

Был бы рад, если бы это было не так, но пока я не вижу правовой и экономической базы для этого.

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #26 : 26 Август 2011, 17:16:56 »
прибился тут немолодой но крепкий, Линкс Арми 6900, может кто юзал, поделитесь!

Оффлайн Алексей Ивашенков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 8197
  • Репутация: +20/-25
  • Алексей Ивашенков
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #27 : 31 Август 2011, 03:12:31 »
прибился тут немолодой но крепкий, Линкс Арми 6900, может кто юзал, поделитесь!
Да рад бы поделиться, но только в ответ на вопрос - а что это за хрень?  ;D
Выпуск 1983 года 1 взвод 9 роты

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #28 : 31 Август 2011, 08:13:12 »
это снегоход

Оффлайн Алексей Ивашенков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 8197
  • Репутация: +20/-25
  • Алексей Ивашенков
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #29 : 31 Август 2011, 23:17:20 »
это снегоход
... понял, не дурак, но вот тут же, сразу дурацкий вопрос возникает, зачем Вашему Высокобродию именно летом понадобился снегоход, так как не дурак, смею догадаться - готовь сани летом, или, хочешь мира - готовься к войне ...в чём причина позыва?
Выпуск 1983 года 1 взвод 9 роты