Автор Тема: Снегоходы, лодки и моцики  (Прочитано 22304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Снегоходы, лодки и моцики
« : 13 Июнь 2011, 06:31:39 »
В этой теме предлагаю обменяться впечатлениями об указанных средствах активного отдыха.
У меня есть снегоход Буран длинный и лодка Ока с Ямахой 30 2т.
А также катер КС 100Д.

Были: снегоход Ямаха Викинг 540 и Амур с Меркурием 90 2Т, а также моцик ИЖ Ю5

Оффлайн Алексей Жуков

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +96/-50
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #1 : 13 Июнь 2011, 17:18:08 »
В этой теме предлагаю обменяться впечатлениями об указанных средствах активного отдыха.

Впечатлило ! У меня ничего подобного не было ! Лёх ! Ну, извини !
Выпуск 1989 г. 16 рота. 1 взвод.

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #2 : 13 Июнь 2011, 22:25:57 »
а вобще первый свой мотор я купил с рук, в начале июня 2000 года.
Это был американец "Джонсон" 55 л.с. "коммерциаль", что соответствовало Ямаховскому термину "эндуро".
На нем стоял редуктор от 65 го Джонсона, бензин он, согласно инструкции, кушал от АИ 69 и выше, выпуска был 1997 года, куплен первым хозяином на ВДНХ в Москве, словом был настоящим мотором, сделанным не для русских, как нынешние, а чистым американцем, для белых, так сказать, людей.

К мотору прилагалась старинная волгоградская сварная лодка "Сарепта", тримаран со сдвижной металлической кабинкой.

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #3 : 13 Июнь 2011, 22:33:56 »
я ездил на нем ровно четыре сезона, с первых чисел июня 2000 года до первого июня 2004 года, проехал на нем 15000 км., за это время Джонсон не подвел ни одного раза, не потребовал замены ни одной свечи, ни другой детали, кроме масла в редукторе и трех винтов.
Он так и ушел непобежденным, 01.06.2001г. я сам обрубил чалки с остатков лодки, когда сильнейший шторм разнес ее, привязанную к борту корабля, в щепки.

И теперь, когда мне случается проплывать над тем местом, я всегда поминаю его добрым словом.

Оффлайн Карпов

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1870
  • Репутация: +4/-0
  • http://odnoklassniki.ru/svvpsu
    • СВВПСУ Все кто учился, работал, служил!
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #4 : 13 Июнь 2011, 23:00:50 »
Внушает. А есть мнение по поводу водных скутеров?
1992-1996 г.г. | 19 рота | Командир роты м-р Гармидер Анатолий Леонидович
Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили что делать нам. (c) С. Джобс

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #5 : 14 Июнь 2011, 06:15:56 »
Гидроцикл, недостижимая мечта!
Считается что самые продвинутые и мощные делают BRP,
а самые надежные Ямаха.
Для повыделываться - тем кто помоложе подойдет стоячка, для нашего возраста турист, двух и трех местный гидрик с большим четырех тактным мотором.
Надо еще иметь ввиду что гидроцикл требует достаточного запаса воды под собой - не меньше 50 см.
Иначе в импеллер может засосать мелкие частицы грунта или камешки, и он поломается очень быстро, а ремонт будет дорогой.
Плюс большой расход топлива у водомета не позволяет делать на нем сколько нибудь длительные путешествия без решения вопроса о дозаправке в пути. Также гидроцикл требует обязательного гидрокостюма и хорошего спасжилета.
И конечно, как любая дорогая игрушка, компаньонов.

На гидроцикле как и на хорошем, импортном снегоходе, удовольствие от катания возрастает ровно в два раза когда катаетесь на двух, трех или более машинах.

Оффлайн Трясков Юрий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 23535
  • Репутация: +108/-71
  • г. Омск
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #6 : 14 Июнь 2011, 11:39:12 »
Надо  создать команду  по  гидроболу.... или  снегоболу...  и  так  11 на 11  погонять  мяч  в  тундре....  ;D  Вот  живчик  получится...  у  меня  пока  пара  лыжь и  велосипед...из  водных -  надувной  матрац  на  одну  персону.... но  (как  все  нормальные  советские  люди)  мечтаю  выиграть  в  лоторею  ДОСААФ  и  оторваться  по  полной....;D
3 взвод 13  роты  1981  год выпуска

Оффлайн Деревьёв Владимир

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2211
  • Репутация: +39/-7
  • 4 взвод 3 рота 1988 г.
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #7 : 14 Июнь 2011, 12:55:42 »
Юрий Леонидович, Ваше имущество не подходит для данной темы  ;)

Оффлайн Трясков Юрий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 23535
  • Репутация: +108/-71
  • г. Омск
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #8 : 14 Июнь 2011, 13:02:58 »
Да  ятак  и  понял ,  Владимир Николаевич! ;D Как  в  том  анекдоте  о  Хрущеве,  Мавзолее  и  раскладушке.... 
3 взвод 13  роты  1981  год выпуска

Оффлайн Андрей Ревенко

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +0/-0
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #9 : 14 Июнь 2011, 13:42:20 »
Снегоход Викинг-540 (уже второй катаю), лодка Прогресс-4 (сильно мутировавший в длину, по высоте борта и вообще - малоузнаваем в лодке тот самый Прогресс-4) с "чахоткой" Хонда-50.
СВВАУЛШ-1993

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #10 : 14 Июнь 2011, 19:57:37 »
Викинг хорош тем что не ломается, если конечно не подтягиваешь цепь в коробке гаечным глючом. Плюс шикарная задняя подвеска, на нем комфортно ехать по укатанке даже втроем.
Но его большой минус ужасный звук (как бензопилы Дружба) и слабость мотора.

В легком пухляке по реке он хорошо идет, даже можно сказать плывет ( засчет мягкой задней подвески), но только

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #11 : 14 Июнь 2011, 22:38:19 »
но только скорость при этом больше 60 км/час не держит, и то м одним водителем, без пассажира и саней.
Опять же телескопическая подвеска плохо рулится, все кочки бьют в руки пилоту, а пухляк залепляет капот вместе со стеклом.
Свет фары практически никакой, очень плохо что нет нормального датчика уровня масла, всегда приходится держать в мыслях предполагаемый уровень масла в бачке под капотом.
Ну и брызговик, постоянно норовит залезть под раму, особенно в мороз.

Справедливости ради надо сказать что и конкурентов то у Викинга немного. Он самый недорогой из всех утилитов, а его ближайший сосед -Кот, Арктик Кэт 570, при морозе ниже тридцати напрочь замораживает рычаги передней подвески, делая ее деревянной и неуправляемой.
Скандики, или по новому, БРП, у тех подвеска вобще почти отсутствует как класс, плюс на всех Линксах Вайд и Супервайдах нет обдува пилота двигателем, а у Викинга есть.
Четырех такты утили отдельная тема, но они все довольно тяжелы и сложны в обслуживании, и что греха таить, достаточно ломучи.

На мой взглЯд, один из самых заметных рестайлинговых снегоходов, так это Вентура ТФ у Ямахи.
Будучи обычным дохлым туристом, он получил новый 130 сильный 4х тактный двигатель, опробованный  ямаховцами на Найтрах и Профешенелах, электрический усилитель руля, сохранив при этом большой ветровое стекло и пассажирскую сидуху с подогревом рукояток.
Будь у меня поменьшен снегов, точно бы клюнул на такую штучку.
А пока зарядился 2т.Армейцем - пЯтилеткой, если зафартит, попробую подтянуть.

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #12 : 14 Июнь 2011, 22:49:36 »
насчет полтинника от Хонды могу выразить свое почтение счастливому обладателю такой Хонды.
Под Казанкой 5м или 2м это самолет на воде.
А вот Прогресс 4 как ни кочегарь больше 54-55 км/час хрен разгонишь.

К слову Сарепта под 55 Джонсоном ходила 54 вверх и 58 вниз, а Амур под 90 Мерком на пару километров быстрее.

Амур хорошая вещь, у меня стола в нем магнитола с флешкой, эхолот, тент, газовый отопитель, четыре колонки при необходимости заглушали даже шум мотора, но все таки он довольно велик чтобы возить самого себя и маловат для теплой компании.

Недавно под руку подвернулась еще Казанка без булей, и Днепр с четырьмя пробоинами, пока думаю что с этим скарбом делать..
И какой мотор присобачить на эту Казанку для езды по малым речкам.

Оффлайн Yull

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Репутация: +24/-31
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #13 : 14 Июнь 2011, 22:54:58 »
Надо  создать команду  по  гидроболу.... или  снегоболу...  и  так  11 на 11  погонять  мяч  в  тундре....

Там у вас в Омске, Леонидыч, есть заядлый путешественник, он примерно Вашего возраста, и покорил уже довольно много снежных просторов, его отчетами о путешествиях зачитывается вся страна.
Еще Омск знаменит тем что там есть самолет Ан 24 в личном пользовании, парень сам уже много лет летает на нем в разные е беня.
Вот так!

Оффлайн Бессарабов Андрей

  • Давно я тут
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
Re: Снегоходы, лодки и моцики
« Ответ #14 : 15 Июнь 2011, 00:33:06 »
Ну ... скажем и в Петрозаводске есть обладатель такого же самолёта! Да и ... с ним! Я вот никак не могу пересилить себя и в Онегу выйти!!! Вот это да! А по внутренним озерам мне хватает profmarin из пвх и Джонсона 9.2. На глиссер двоих поднимает и слава Богу!!! Видел я как московские и Питерские ухари на своих супермоторах в воду вылетают опосля встречи с камешками. И самое удивительное,что никакие эхолоты не помогают!!! Но чего греха таить,конечно хочется чего нибудь помощнее!!! Может и сподоблюсь когда нибудь.