но только скорость при этом больше 60 км/час не держит, и то м одним водителем, без пассажира и саней.
Опять же телескопическая подвеска плохо рулится, все кочки бьют в руки пилоту, а пухляк залепляет капот вместе со стеклом.
Свет фары практически никакой, очень плохо что нет нормального датчика уровня масла, всегда приходится держать в мыслях предполагаемый уровень масла в бачке под капотом.
Ну и брызговик, постоянно норовит залезть под раму, особенно в мороз.
Справедливости ради надо сказать что и конкурентов то у Викинга немного. Он самый недорогой из всех утилитов, а его ближайший сосед -Кот, Арктик Кэт 570, при морозе ниже тридцати напрочь замораживает рычаги передней подвески, делая ее деревянной и неуправляемой.
Скандики, или по новому, БРП, у тех подвеска вобще почти отсутствует как класс, плюс на всех Линксах Вайд и Супервайдах нет обдува пилота двигателем, а у Викинга есть.
Четырех такты утили отдельная тема, но они все довольно тяжелы и сложны в обслуживании, и что греха таить, достаточно ломучи.
На мой взглЯд, один из самых заметных рестайлинговых снегоходов, так это Вентура ТФ у Ямахи.
Будучи обычным дохлым туристом, он получил новый 130 сильный 4х тактный двигатель, опробованный ямаховцами на Найтрах и Профешенелах, электрический усилитель руля, сохранив при этом большой ветровое стекло и пассажирскую сидуху с подогревом рукояток.
Будь у меня поменьшен снегов, точно бы клюнул на такую штучку.
А пока зарядился 2т.Армейцем - пЯтилеткой, если зафартит, попробую подтянуть.